Передовой IT сервис, который поможет построить, оплатить, передать
в производство и контролировать доставку ваших конструкций. А также вести аналитику и взаимодействовать с заводом online.
Личный кабинет дилера — Framer доступен по ссылке framer.ru
Для корректной работы в сервисе требуется регистрация.
Регистрируйтесь по промокоду AMEGAZAVOD2024
и получайте 1 000 приветственных рублей на ваш счет Framer.
Для удобства работы со смартфона рекомендуем установку мобильного приложения, «Framer: расчет и заказ окон», доступную в App Store и Google Play.
О том как зарегистрироваться, настроить личный кабинет и строить конструкции смотрите в инструкциях в личном кабинете
Полезные материалы и видео-инструкции о работе в личном кабинете дилера — сервисе Framer, особенностях алюминиевого и ПВХ остекления смотрите на портале Дзен завода «Амега»
Консультация по построению
Если сомневаетесь или у Вас есть дополнительные вопросы, проконсультироваться можно в личном кабинете, в профиле, по кнопке «Задать вопрос».
В случае заказа через офис – получить информацию можно по почте или номеру, указанному в верхнем правом углу сайта, указав при этом корректный город.
Сроки готовности заказа
Статус заказа можно отследить в личном кабинете Framer. При построении заказа через офис – менеджер свяжется с Вами и обязательно проинформирует о сроках готовности и доставки. Получить информацию можно по почте или номеру, указанному в верхнем правом углу сайта, указав при этом корректный город.
Как узнать, когда мой заказ будет доставлен?
В день доставки после комплектации автомобиля в рейс и прохождения КПП вам поступит смс уведомление с информацией о доставке, номером автомобиля и телефона водителя. Если ваш заказ будет доставлен через РЦ, накануне даты доставки вам поступить смс-уведомление с информацией о запланированном рейсе, где будет указано: дата доставки, номер заказа, адрес доставки и временной интервал.
При поступлении заказа на РЦ, вам поступит дополнительное уведомление , где будет указано: дата доставки, номер заказа, адрес доставки, временной интервал и телефон водителя.
В случае переноса даты доставки на указанную вами электронную почту придет информационное письмо об изменениях, а в реестре заказов личного кабинете — сервисе Framer изменившаяся дата выделится цветом.
Как узнать контактный номер водителя?
Если вам необходимо самостоятельно связаться с водителем, то вы можете уточнить его контакты у вашего персонального менеджера. А после назначения автомобиля в рейс (за исключением самовывоза), вам будет направлено смс-информирование, где будет указано:
При наличии регистрации в личном кабинете дилера — сервисе Framer отразятся данные о дате и времени доставки, номеру автомобиля и телефону водителя.
Рекламацию можно подать двумя способами:
1. В личном кабинете дилера — сервисе Framer
выбрать «Подать рекламацию» уже отгруженного заказа.
2. Заполнить форму по ссылке
Рекламация принимается к исполнению при заполнении
обязательных полей ее формы:
- контактные данные и удобный способ связи (ФИО, телефон, эл.почта)
- номер заказа, наименование конструкции, дата отгрузки
- адрес рекламационного объекта
- подробное описание замечаний (оформляется в свободной форме в свободном поле)
- фотографии или видео дефектных изделий (не требуется в случает рекламации «недовоз»)
Срок подачи рекламации по недовозу исчисляется:
Сроки рассмотрения рекламаций составляет до 5 рабочих дней.
Сроки устранения:
- Брак - до 60 календарных дней
- Недовоз - допоставка в срок до 5 рабочих дней
В случае необходимости замены товара Клиент обязан доставить
товар с недостатками для замены на склад Поставщика в течение
14 календарных дней с даты получения заказа.
Транспортные расходы Клиента по замене некачественного товара не возмещаются Поставщиком.
Статусы по отработке рекламации отслеживаются в личном кабинете
дилера — сервисе Framer
Неисправность | Возможные причины | Рекомендации по устранению |
Оконная ручка разболталась | Издержки, возникающие в процессе эксплуатации | Приподнять находящуюся под ней планку, повернуть ее и затянуть винты |
Верхняя петля вышла из зацепления | Неправильный порядок открывания поворотнооткидной створки | Прижать верхний угол створки к раме (в районе петли) и повернуть ручку в положение "Створка наклонена". |
Тугой поворот ручки | Створка сильно зажата | Отрегулировать прижим |
Фурнитура не смазана | Смазывать фурнитуру | |
Продувание | Неплотный прижим | Перевести фурнитуру в режим максимального прижима |
Образование конденсата | Большая влажность | Проветрить помещение |
Низкая температура помещения | Повысить температуру выше +20 С | |
Неисправная вентиляция | Проверить работу вентиляционного канала | |
Холодные откосы | Утеплить откосы | |
Перекрыт поток теплого воздуха | Не заставлять подоконник, не завешивать окно |
Виды дефектов устранимые на месте
Виды дефектов, требующие частичную переделку:
Техническое обслуживание Конструкций:
Поставщик рекомендует проводить техническое обслуживание Конструкций не менее 1 раза в год по поддержанию Конструкций в технически исправном состоянии. Техническое обслуживание оконных и дверных блоков должно включать в себя следующие работы:
Выразить мнение, а также оформить свои предложения вы можете тремя способами:
Будем благодарны за обратную связь!